aif.ru counter
47

Ямал занимает лидирующие позиции по работе с обращениями граждан

За девять месяцев жители региона отправили 4 093 обращений губернатору и членам правительства

Ямал, 29 октября - Аиф-Ямал.

За девять месяцев текущего года в адрес губернатора и членов правительства поступило 4 093 обращения граждан. Большинство из них – в электронном виде – 2 064. Чаще всего к окружным властям обращались жители Шурышкарского района, Лабытнанги, Тазовского и Ямальского районов и Салехарда. Меньше всего вопросов поступило от населения Красноселькупского района, Губкинского и Нового Уренгоя, сообщает правительство ЯНАО.

Большая часть вопросов касалась жилищной сферы, в частности, улучшения условий, переселения из непригодных для проживания домов. Немало обращений поступило и по теме ЖКК. Граждан волнуют качества работы управляющих компаний, предоставление жилищно-коммунальных услуг, капитального ремонта.

На третьем месте по частоте - вопросы соцсферы, социальных услуг, выплаты пособий и льгот. Порядка 7% обращений касались трудоустройства, занятости и трудового стажа.

Всего с начала года членами правительства округа проведено 26 личных приемов, которые посетили 62 человека. Представителями главы региона в муниципалитетах проведено 206 личных приемов, участниками которых стали 629 граждан.

По результатам проверки управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента РФ, которое проводилось в конце сентября, выяснилось, что на Ямале создана необходимая правовая, организационно-техническая база, есть квалифицированные кадры. Кроме того, накоплен достаточный опыт работы с обращениями граждан. Все профильные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями федерального законодательства. Этот вывод во многом обусловлен тщательным контролем данной темы со стороны губернатора округа.

«Это важный механизм двустороннего взаимодействия, а потому требует постоянного внимания. Любое обращение от ямальцев – это сигнал для представителей власти. Значит, человек не может самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией и ему нужно помочь. Отписки и бюрократия здесь недопустимы», - неоднократно отмечал Дмитрий Артюхов.

Специалисты профильного управления Администрации Президента РФ также отметили, что Ямал занимает лидирующие позиции в сфере электронного взаимодействия между органами власти и жителями округа. Прием граждан, в том числе, осуществляется с использованием специального программного обеспечения в рамках пилотного проекта.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какие тарифы за мусор установлены в Ямало-Ненецком округе?
  2. Где на Ямале узнать информацию о работе автозимников?
  3. Какие выходные и праздничные дни будут в 2019 году?
  4. Чем знаменит Иван Губкин, именем которого назовут аэропорт Нового Уренгоя?
  5. Куда обратиться в Салехарде, если не вывозят снег во дворе?
Самое интересное в регионах
Роскачество